Качество покупки оказалось не таким, как обещали продавцы.

Жительница Сызрани на своем опыте поняла, чем реальность отличается от ожидания, когда речь идет об интернет-магазине. На одном из популярных сайтов она заказала себе пижаму. Было заявлено, что комплект сделан из натуральной хлопковой ткани. Пижаму, стоимостью около тысячи рублей, доставили в срок, но качество разочаровало.

- Пижама, которую мне прислали, оказалась полностью искусственная. Если бы об этом было написано на сайте изначально, я бы даже заказывать не стала. Я старым способом проверила это - отрезала маленький кусочек ткани с внутренней стороны и поднесла спичку. Этот кусочек расплавился и превратился в шарик. Хлопок в этой ситуации должен просто рассыпаться в руках, - рассказала девушка корреспонденту КТВ-ЛУЧ.

Она написала на сайт интернет-магазина претензию и попросила вернуть деньги. Ей ответили, что она должна доказать, что пижама искусственная и предоставить фото этикетки, где будет указан материал.

- Никакой подобной этикетки на пижаме не было. Была бирка с указанием фабрики, где сделали пижаму, никакого состава на ней указано не было. Как еще доказывать магазину, что вещь искусственная я не знаю, поэтому пришлось оставить ее себе, - добавила покупательница.

Отметим, что покупатели зачастую сталкиваются, с тем, что качество заказанного по интернету товара не соответствует обещаниям продавца. Бывают и курьезные ситуации - наш сайт уже писал о том, что одна из жительниц Сызрани столкнулась с тем, что заказывала эхолот, а получила магнитолу.