Вернуть деньги покупателю не так-то просто, как прописано в законе о правах потребителей.

Покупка красивой двери может за несколько дней превратить ремонт в квартире в сущий ад. Об этом рассказал житель Сызрани Геннадий, который уплатил десятки тысяч рублей, надеясь установить новую входную дверь. Внешне она выглядела «замечательной» и продавалась в магазине с предновогодней скидкой 15%.

– Дверь я купил за 35 тысяч рублей. Делаю ремонт в квартире. И все это переросло в борьбу с магазином, которая до сих пор продолжается, – пояснил КТВ-ЛУЧ покупатель Геннадий. – Надеюсь, что мой опыт поможет другим людям.

По рекомендации продавца Геннадий обратился к высококвалифицированным (как было сказано) специалистам по установке входных дверей. 8 января дверь установили с гарантией на год. Однако в первый же день эксплуатации обнаружилось неплотное прилегание дверного полотна к коробке в петлевой и замковой части.

– Как следствие, из подъезда дует. Имеются неравномерные зазоры по периметру дверного полотна. Я обратился к бригадиру установщиков двери от магазина, но понял, что он бригадиром не является. Он – просто мастер, предложенный мне продавцом, – рассказал Геннадий.

Согласно договору купли-продажи, дверь должны быть установлена мастерами, которые имеют сертификат (лицензию) на выполнение данного вида работ от производителя, в противном случае гарантии на дверь не будет.

– Позже в ответе от магазина на заявление на возврат некачественного товара, был предложен вариант наклеить дополнительные резиновые уплотнители (их там и так 3 контура), что меня не устраивает, так как дверь должна работать в заводской комплектации. В результате написал претензию на завод-изготовитель, – рассказал Геннадий.

На второй день вылетела дверная ручка, а у нижнего замка вылетела накладка.

– Через замочную скважину стало дуть. На третий день придаю огромное значение вопросу, почему замок одного производителя, а ключи с надписью другого производителя? Личинка замка от более дешевого производителя плохо работает, – говорит покупатель.

На четвертый день хозяин квартиры заметил, что отсутствует фрезеровка в МДФ-панели под накладки замков.

– В возврате некачественного товара, денежных средств и компенсаций потерь, мне отказали. Завод-изготовитель признал, что уплотнители стоят не нужного диаметра, на что магазин мне ответил, что изготовитель заменит их за свой счет. Хотя по закону покупатель определяет: заменить товар или вернуть деньги. История не заканчивается, – уверяет Геннадий.

В результате, потребитель написал обращение в Роспотребнадзор и собирается подать иск в суд.

Фото предоставлено КТВ-ЛУЧ