В ЕДДС уже есть список психически нездоровых людей, но как быть со странными?

Жители Сызрани ставят в ступор сотрудников ЕДДС (в народе – «служба спасения») своими странными требованиями. Своеобразный ТОП самых неадекватных звонков за месяц составили в Единой дежурной диспетчерской службе. Один местный житель в ноябре позвонил по номеру «112» и потребовал оживить ему быка.

– Мужчина заявил по телефону, что его бык умер и лежит без движения. «Приезжайте, сделайте что-нибудь, чтобы он ожил!» – требовал звонящий. Он не понимал, что служба «112» существует для происшествий, которые приравниваются к чрезвычайным ситуациям; для восстановления тепло- и водоснабжения населения, например. Чтобы мужчина не просил больше оживить умершее животное, пришлось направить к нему сотрудников службы по борьбе с болезнями животных, – пояснили корреспонденту КТВ-ЛУЧ в ЕДДС.

В пятницу, 2 декабря, в «службу спасения» позвонил гражданин с жалобой на завывания собаки на балконе соседа. Мужчина уверял, что скулить мог щенок. Требование решили не игнорировать из жалости к щенку и направили по указанному адресу сотрудников аварийно-спасательной службы. Известно, что хозяин квартиры, на которую жаловался сосед, не пускал спасателей.

В среду, 30 ноября, мужчина донимал диспетчеров ЕДДС вопросом: «Который час?».

– У нас уже есть список номеров телефонов, которые принадлежат психически больным людям. Когда они звонят, мы уже знаем, как реагировать. Но когда с неадекватными требованиями звонят так сказать нормальные взрослые люди, то объяснить их поведение логически невозможно, – отметили в ЕДДС.

Еще ранее в «112» звонил мужчина, угрожавший взорвать дом и оскорблявший диспетчера. Угомонить его пришлось с помощью правоохранителей.

Фото КТВ-ЛУЧ