Клиент может пожаловаться из-за своего чуткого обоняния.

Водители не оценили нововведение в известном сервисе такси. С 1 февраля пассажир может пожаловаться на неприятный запах в машине, из-за которого водитель потеряет в рейтинге пять баллов. Причиной недовольства может стать резкий запах ароматизатора или табака. Такое сообщение получили автомобилисты в рабочем приложении.

В нем также указывается, что баллы могут восстановиться, если в следующих поездках не будет жалоб на запахи. Если же они повторятся, то есть вероятность потерять доступ к сервису до 50 дней. Выходит, что таксист попросту может лишиться работы больше чем на полтора месяца.

- По моему скромному счету, решение одностороннее. Клиенты разные бывают. Допустим везу выпивох, а после них останется запах. Тогда следующий клиент может сразу жалобу кинуть. А «аромка» (ароматизатор прим. ред.)? У каждого - свои вкусы. Я вешаю что-то фруктовое, а кому-то не понравится - тоже тогда жалобу бросят? – поделился мнением на нововведение один из водителей.

Таксист также задался вопросом о том, что делать, если запах клиента не нравится ему?

- А если ко мне садится, ну мягко говоря, асоциальный человек со всеми исходящими от него запахами. Он выйдет из машины, а мне в ней работать. Или вовсе грязный или с грязными сумками, - говорит таксист.

Водители отмечают, что простая личная неприязнь может также вызвать причину жалобы. В итоге клиент останется безнаказанным, а водитель будет под угрозой блокировки.

В сервисе такси пояснили, что приоритет не снизится за одну жалобу. В вопросе о просьбе пассажира закурить – водителю следует отказать, так как это запрещено всем участникам поездки. Если же некий посторонний запах остался в машине, то ее рекомендуют проветрить на некоторое время.

- Мы рекомендуем проветривать салон, хотя бы на короткое время. Это поможет поддерживать свежесть. Если случилось так, что пользователь испачкал салон, - сделайте фото загрязненной части и напишите в поддержку. Она поможет решить вопрос, - объяснили в сервисе.

В целом вопросов у водителей остается много от нововведения. Полагаться здесь можно на здравомыслие клиентов и взаимовежливость.

Фото: unsplash