Ритейлеры согласились взять на себя обязательства по снижению цен на продовольствие.

Федеральная антимонопольная службы сообщила о взятых на себя обязательствах крупнейшими торговыми сетями. Речь идет о механизме ответственного ценообразования и добровольном обязательстве по снижению цен на социально значимые продовольственные товары. Этот перечень утвержден постановлением правительства РФ от 15 июля 2010 года.

В частности, ФАС рекомендовала крупнейшим торговым сетям ограничить наценки на отдельные позиции внутри каждой из категорий таких товаров и обеспечить их наличие в торговых объектах в достаточном объеме.

- По результатам проведенных совещаний три ретейлера направили в службу свои предложения о товарных позициях, по которым каждый из них готов ограничить торговые наценки, - сообщили в антимонопольном ведомстве.

Компания «Тандер», владеющая торговыми сетями «Магнит» и «Дикси», а также Х5 Retail Group - торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель, «Чижик», готовы ограничить максимальный уровень наценок 10 процентами. А торговая сеть «Бристоль» - 10-15 процентами. Наценки ниже предельного уровня сохранятся и не будут увеличиваться.

фото: pixabay